?

Log in

Про музыку... - Нищая креветка... [entries|archive|friends|userinfo]
ZiZiKaka

[ website | Кто здесь? ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про музыку... [Apr. 19th, 2008|01:06 pm]
ZiZiKaka
Ужас, попросил меня тут давеча родитель мой найти ему музычку.
Hot Chip и Maroon 5 ну или что-то типа такой ерунды... капец... я и не знал что так тяжко в инете найти мп3 для скачки. Вот все релизы свежие drum'n'bass музыки или там мозговскрывающего psy я без проблем нахожу, скачиваю и радуюсь жизни, а попсу... блин и где же ее искать то, а? :)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: overnum
2008-04-19 09:11 am (UTC)
или в локалке или на zaycev.net
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pidorasoff_net
2008-04-19 09:42 am (UTC)
спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: book_of_sun
2008-04-19 03:25 pm (UTC)
запрос гуглу
скачать название_композиции исполнитель
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pidorasoff_net
2008-04-21 12:55 pm (UTC)
ага и куча CJ (circle jerk) вылезает :) плавали знаем... хехе...
(Reply) (Parent) (Thread)