?

Log in

Нищая креветка... [entries|archive|friends|userinfo]
ZiZiKaka

[ website | Кто здесь? ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Смерть великого... [Apr. 30th, 2008|08:41 am]
ZiZiKaka
Сегодня на 103 году жизни ушел из этого мира человек, открывший нам другие миры. Великий химик, изобретатель и психонаффт. Пусть земля тебе будет пухом, глубокоуважаемый Альберт Хоффман.

link3 comments|post comment

Итак... повелся я на еще одну тему... [Apr. 25th, 2008|05:58 pm]
ZiZiKaka
Вы слышали про - http://www.promenyal.ru/ это вообще прикольно...
ну например :) меняю женские часики на деньги :) один часик полторы тысячи рублей... анал и орал... смена партнера 500... точно поменяют...
или меняю кошабаку на черепошадь :) или грамм гидроса на полстека кокоса :) эххх... поменяемся...
link4 comments|post comment

колеса диктуют вагонные... [Apr. 21st, 2008|04:56 pm]
ZiZiKaka
через 5 часов поезд начнет везти мое купе к перрону вокзала в Нижнем Новгороде... а через 2 дня обратно... в Казань... эх... покатаемся...
link4 comments|post comment

Про музыку... [Apr. 19th, 2008|01:06 pm]
ZiZiKaka
Ужас, попросил меня тут давеча родитель мой найти ему музычку.
Hot Chip и Maroon 5 ну или что-то типа такой ерунды... капец... я и не знал что так тяжко в инете найти мп3 для скачки. Вот все релизы свежие drum'n'bass музыки или там мозговскрывающего psy я без проблем нахожу, скачиваю и радуюсь жизни, а попсу... блин и где же ее искать то, а? :)
link4 comments|post comment

Ну да... точно... блин... [Apr. 15th, 2008|07:56 pm]
ZiZiKaka
Совсем забыл написать про египет... я тут давеча ездил... фоток привез немного...
Все правда делал на мыльницу сотового телефона, еще раз убедился - Sonyericsson рулят...

СмотримCollapse )
link12 comments|post comment

совсем забыл написать... йошкин кот... [Apr. 15th, 2008|07:42 pm]
ZiZiKaka
Вот он мой любимый железный конь!!!Collapse )
link10 comments|post comment

lytdybr [Mar. 18th, 2008|04:31 pm]
ZiZiKaka
Оставьте все меня в покое. Нехуй лезть мне в мозг. Мне все равно что весна... просто все равно!!!
Для меня весна кончилась осенью...
link3 comments|post comment

ага... [Mar. 16th, 2008|07:44 pm]
ZiZiKaka
Мы это сделали! Мы в полуфинале... Кони скачут домой!!!
link7 comments|post comment

вечер... [Mar. 14th, 2008|07:10 pm]
ZiZiKaka
есть хочу...
link7 comments|post comment

25/03/08 [Mar. 14th, 2008|06:13 pm]
ZiZiKaka
Наконец-то у меня свидание... прекрасное, долгожданное. И с кем... с очаровательной, подтянутой, сильной и быстрой красавицей.
Ну что-ж... встреча назначена на 25.03.08... а да... вот онаCollapse )
link17 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]